Resource id #233 Бизнес деятельность. Деятельность предприятий малого бизнеса. Форма заказа.
Форма заказа

Форма заказа

Твиши
Даже если ваше соглашение о продаже представляет собой простую форму заказа, словами «распишитесь здесь» вы все равно можете напугать. Чемпион никогда даже не намекает, что ожидает подписи от клиента. Вместо этого он просит его: Есть мелкий, но важный момент, когда вы протягиваете клиенту ваше соглашение о продаже. Тепло улыбнитесь ему и скажите: «А теперь, пожалуйста, заверьте для меня эти экземпляры. А я запущу ваш заказ в работу немедленно». При этом можно проследить, чтобы он написал свою фамилию, а не слово «Заверяю». У многих из нас есть отработанная последовательность, которая дает возможность продать товар. Поскольку она эффективна при работе с некоторыми из наших потенциальных покупателей, мы не обращаем внимание, что эта последовательность не воспринимается большинством из них. Предположим, что ваша базовая презентация занимает около пяти минут. Разумеется, вы видоизменяете ее, чтобы приспособить к конкретной ситуации, к тому или иному перспективному покупателю, но в основе своей вы делаете одну и ту же презентацию для всех. Стиль, которым вы всегда пользуетесь, может быть описан как живой, деловой и приятный. Собственно говоря, Чемпион знает три варианта того, что он может сказать. Его мозг свободен, он легко получает переданный сигнал, использует тот вариант собственной презентации, который наиболее подходит к настроению или отношению перспективного покупателя, и скоро уже радостно выпархивает из комнаты, унося в кармане подписанный заказ. Будьте Чемпионом. Воспользуйтесь принципом триады.
ремикейд мнн