Эффективность работы

Эффективность работы

производство деревянных окон
Из знания товара появляется опыт эффективной и профессиональной работы с клиентами, которая приносит высокий доход. Что делает врач, когда вы больным приходите к нему? Он начинает задавать вопросы. Затем использует диагностическое оборудование для сбора более подробной информации. И лишь когда он отбросил подозрения относительно массы иных болезней и сконцентрировался на одной из них, он решает вопрос о необходимом лечении. Разве это не то, что и вы должны делать? Вы начинаете с того, что задаете перспективному покупателю вопросы. Затем пользуетесь диагностическим оборудованием (это может быть калькулятор или бумаги, мерная рулетка или просто ваш собственный мозг), чтобы собрать более подробную информацию. Затем вы нацеливаетесь на определенный товар или услугу, которая решит проблемы вашего нового клиента или откроет для него новые возможности. Вот чего вы должны добиваться, задавая вопросы перспективным покупателям или клиентам: Вы "задаете вопросы для получения и удержания управления в разговоре. Вы задаете вопросы, чтобы подчеркнуть широкий диапазон, который может представлять интерес для вашего клиента. Затем вы задаете еще вопросы, чтобы сузить этот диапазон, где ваше предложение могло бы принести клиенту максимальную пользу. А затем вы задаете еще вопросы, чтобы остановиться на одном названии или одной услуге, которую вы можете оказать. Вы задаете вопросы, чтобы получить поток незначительных «да», чтобы получить ручейки незначительных согласий с вами, которые в конечном счете сольются в мощный поток принятия ваших предложений.
советник форекс forex торрент