Метод ежика

Метод ежика

3d dnr bullet day night color camera
Метод ежика — это ответ на вопрос потенциального покупателя вопросом, который поддерживает ваш контроль за разговором и позволяет вам сделать еще один шаг в последовательности шагов, приводящей к продаже товара. Вы можете спросить: «А не будут ли клиенты раздражаться, не получая точных ответов на свои вопросы?» Вот мой ответ-ежик: «А почему вы так заботитесь о том, чтобы не раздражать потенциального покупателя, когда вашей главной заботой должно быть убеждение клиента в том, что он выиграет от вашего предложения?» В любой области сбыта вы можете постоянно встретиться с вопросами, требующими положительного или отрицательного ответа. При этом результат их равен нулю. Вас также постоянно будут запрашивать об информации, которую вы можете предоставить. И ничего при этом не получить. При реализации товаров и услуг наиболее распространенным является вопрос: «А когда мы сможем это получить?» Этот вопрос идеален, чтобы как ежа швырнуть его назад покупателю. Клиент: «А вы можете поставить это к первому числу месяца? Вы можете ответить: «Конечно, никаких проблем!» — и ничего при этом не добиться. А что делает профессионал, когда слышит такой вопрос? Он улыбается и говорит: «А поставка к первому числу вас устраивает наилучшим образом?» Профессионал отвечает так потому, что знает, если потенциальный покупатель ответит «да», то вещь он уже купил. Поверите вы в это или нет, но некоторые потенциальные покупатели вовсе не заинтересованы в быстрой поставке. Иногда им требуется определенная задержка. Иногда они хотят распределить свои затраты, сэкономить на оплате складских помещений, или просто провести установку купленного товара в последний момент. В этом случае такой ответ-ежик выяснит их истинные намерения относительно сроков поставки, не так ли?