Существенные моменты

Существенные моменты

Дизайн интерьера квартиры
Каждый существенный момент, связанный с продажей, который, по вашему мнению, должен быть указан относительно предлагаемого вами товара, необходимо встроить в образ владельца. Если вам не удается создать переход между преимуществами, выгодами и радостью от обладания этой вещью, то либо этот момент не столь уж важен, либо у вас недостаточно энтузиазма применительно к товару или услуге, которую вы предлагаете. Разумеется, фразы в отдельных случаях могут быть и отрицательными: «Если у вас будет наше устройство защиты дома, вы можете не волноваться о...» Доведите до максимума вашу силу продавать. Свяжите наиболее существенные моменты, направленные на продажу, с базовым и очень человеческим чувством — любовью к обладанию вещью. Разумеется, нельзя их бить такими фразами непрерывно — одна за другой. Фразы, направленные на создание у покупателя образа владельца, должны быть рассеяны в проводимом интервью, мягко встроены в другие аспекты вашей последовательности, направленной на заключение торговой сделки. Вы можете закамуфлировать метод создания образа владельца, заменив основополагающее слово («владеть» или «иметь») на моменты, которые, как вы полагаете, наиболее выгодно характеризуют вашу торговлю. Такие примеры приведены ниже, и словосочетания, о которых я говорил, выделены. Последний из приведенных приемов в двух аспектах эмоционально привлекателен для получающих заработную плату сотрудников, работающих в компании, которая им не принадлежит. Второй аспект является значительно более мощным, поскольку он является приводной силой для человека, получающего заработную плату. Этот аспект может быть выражен в вопросе, постоянно присутствующем в голове таких людей в рабочее время: «Как мне повысить мой престиж, защищенность и власть?» Имя ему честолюбие.