Реакции на выражения

Реакции на выражения

золотые изделия в витебске
Тщательно проработайте реакции на стандартные возражения. Большинство из них вы слышите ежедневно, занимаясь вашим профессиональным делом. Если вы никогда не изучали их, то вы, видимо, не отдавали себе отчета, что все успешные торговые интервью (т. е. разговоры между продавцом и покупателем) следуют сценарию, показанному на схеме ниже. Однако, основные элементы на схеме присутствуют, и здесь важен принцип. Схема выражает простой принцип продажи. В функции профессионального продавца входит знать, какие вопросы или какие возражения может выдвинуть потенциальный покупатель, какие ответы и реакции являются наилучшими, и какие предложения могут наилучшим образом подвигнуть потенциального покупателя на приобретение товара или услуги. Сводится это к тому, что они говорят одно, вы им говорите другое, а потом они уходят, унося товар, который вы им продали. Почему это произошло? Потому что вы точно знали, что они скажут, и что вы должны сказать. И это приводит нас к осознанию важности практической отработки, упражнений и репетиций. Методы, которые работают для многих тысяч продавцов, заключены в этой статье. Здесь же приведены возражения и реакции на них, предложения. Однако наивно полагать, что вы можете просто прочесть их, а затем применять, находясь перед потенциальным покупателем в его кабинете, когда у него постоянно звонит телефон, либо находясь в собственном демонстрацион-ном зале и разговаривая с мужем и женой, когда их постоянно отвлекают дети'. Быстро прочтите этот материал, и вы поймете, что не в состоянии применить даже части его в самом спокойном разговоре с потенциальным покупателем. Этот материал должен стать вашим.