Теория и эволюция

Теория и эволюция

звезда голливуда ривз
Теория действительно проста, но применение ее рознится для каждого продукта или услуги, и теория находится в процессе непрерывной эволюции. Вы не просто узнаете о новых возражениях, запоминаете на них ответы, а затем перестаете думать на тему «возражение/реакция» вообще. Отличительной чертой Чемпионов является постоянная готовность к новым возражениям и к нахождению наилучших на них реакций. Может ли ваш перспективный клиент сказать нечто подобное о вашем продукте или услуге? Три года назад мы уже это пробовали (этим пользовались), но были разочарованы. Знаете, мы просто не те люди, чтобы принимать такие решения. Ваш видеомагнитофон замечателен. Он нам нравится. Но мы еще хотим осмотреться. У вас слишком высокая цена. Еще никто не добился в области продажи великих результатов, не добившись великих результатов в области обработки возражений клиентов. Когда вы станете профессионалом (т. е. решите бросить играть просто так и начнете играть за призовые деньги), у вас будут появляться реакции на возражения без затрат времени на обдумывание и без пауз. Здесь вы будете походить на кота, которому наступили на хвост. Ваш стимул — это возражение. Ваша реакция будет мгновенной и эффективной. В главе, посвященной возражениям, я предоставлю вам опробованные реакции на наиболее распространенные возражения, которые часто встречаются в ситуациях разговоров между продавцом и потенциальным покупателем. После того, как вы завершите их практическую отработку, упражнения и репетицию, вы познакомитесь с предлагаемым методом и овладеете им. Вы сможете эффективно реагировать на возражения, которые характерно возникают на предлагаемые вами товары и характерны для того времени и территории, где вы этим занимаетесь.
торрент форекс журнал forex magazine