Неудача в товаре

Неудача в товаре

Влияние на здоровье
Такие люди, как правило, склонны винить в своих неудачах собственный товар: «Мы просто неконкурентоспособны на этом рынке». Но если другой человек в их фирме с успехом предлагает и продает те же товары, то как можно в этом винить товар? Если хотя бы один человек в отделе сбыта может это сделать, это должны уметь делать все. Ничто не способно уничтожить вас так быстро, как попытка винить собственный товар или услуги вместо того, чтобы определить свою неспособность продать их просто отсутствием профессионализма. Бухгалтер должен знать процедуры налогообложения и составления отчетов; архитектор должен знать строительство и дизайн; каждый профессионал должен знать свою область. А что должны знать вы? Вы должны глубоко знать следующее: ваши товары или услуги, вашу профессиональную систему получения перспективных покупателей, ваши профессиональные процедуры диагностики ситуаций ваших перспективных покупателей; выделения их проблем и возможностей, а также ваши профессиональные приемы преодоления выдвигаемых возражений, демонстрации или презентации товара, заключения окончательной сделки. Все это начинается с того, что вы должны досконально и подробно знать, что вы продаете. Вы не можете вести целенаправленный поиск потенциальных покупателей, если не знаете, что предлагаете. И вы не можете эффективно заключить сделку, если не знаете, что предлагаете — не знаете ваш товар или услугу. Используйте каждую возможность узнать больше о том, что вы предлагаете. Используйте каждую возможность, чтобы узнать больше об использовании, преимуществах или возможностях, которые открывает ваш товар или услуга. Узнайте все, что сможете, об ограничениях или проблемах, связанных с предложением.