Отсутствие различий

Отсутствие различий

Арт-Кафе и ресторан "Есенин"
Отсутствие различий между конкурирующими предложениями означает, что эмоциональный фактор скорее всего возрастет, а не снизится. Распределяя заказы, покупатель может руководствоваться пристрастиями, малозначащими факторами, да и просто прихотью, не создавая для себя никаких проблем. Роль продавца в данном случае приобретает еще большую важность, а аспекты работы меняются. Каков эмоциональный процесс, который приводит к покупке? Он начинается с изменения того, как покупатель видит самого себя. То есть, покупатель видит себя по-новому. Если совершаемая покупка невелика, то и перемены в собственном образе могут быть небольшими. Но если покупка велика по сравнению с доходами покупателя, то изменения в собственном образе (или, точнее, его восприятии) могут быть значительными. Такие изменения могут произойти очень быстро. Чемпионы научились замечать такие перемены в восприятии покупате-лем самого себя по мере того, как они происходят во время интервью. Они мгновенно подкрепляют мысль покупателя о том, что вещь, которую он может получить и которой будет наслаждаться, будет прекрасно выглядеть и вызовет комплименты окружающих. Этот замечательный продукт, который ему понравился, ему нужен, он заслуживает его, он достоин его. Когда вы видите явно проявляемое желание — подкрепляйте самоощущение клиента. Подкрепляйте его — и покупателям не только понравится ваш товар, они захотят его, он станет их насущной потребностью, они поймут, что не смогут жить без него — и купят его. Здесь следует произнести несколько слов предостережения, поскольку это наиболее распространенный и наиболее часто и неправильно используемый метод продажи. Его автоматически используют на восточных базарах, в маленьких изысканных магазинчиках, да и почти везде, где товары и принадлежности к ним продаются в розницу.
Как грамотно составить резюме с примерами и бланками . цитомель цена в аптеке