Инструменты продавца

Инструменты продавца

кирпич утолщенный
Если профессиональный игрок в гольф пользуется клюшкой, теннисист — ракеткой, а плотник — молотком, то чем пользуемся мы, профессиональные продавцы? Мы пользуемся тем, что принесло нам немало неприятностей, не так ли? Но разве на поле для гольфа есть хотя бы один игрок, который бы не воспользовался клюшкой, чтобы загнать мяч в песчаную ловушку? Разве есть хоть один теннисист, не подавший собственной ракеткой противнику мяч, использованный тем для безусловного выигрыша? Разве есть хоть один плотник, не воспользовавшийся молотком, чтобы ударить себя по пальцу? И есть хотя бы один продавец, который не воспользовался собственным инструментом, чтобы потерять контракт? Вашим основным инструментом — этим отверстием на лице, которое называют ртом, — вы должны пользоваться с уверенностью. Но инструмент может и не работать. Слова, которые вы произносите, могут создавать контракты и уничтожать их. Именно поэтому рот следует рассматривать как обоюдоострый инструмент, который должен использоваться с умом, если предполагается, что он должен приносить больше пользы, чем вреда. Однако следует устанавливать достижимые цели. Неправильный удар по мячу в теннисе сродни произнесению неправильного слова в профессии продавца. Каждый год победители в Уимблдоне пользуются ракетками, чтобы подать противнику мяч, приносящий им победу. И каждый раз при этом проигрывают. Но значительно чаще они пользуются ракетками, чтобы завоевать себе победу.