Диагностика проблем

Диагностика проблем

консалтинг групп вакансии
Они всего этого хотят, но вы знаете, что всего они получить не могут, поэтому вы должны решить, какие многочисленные товары и услуги могут сочетаться с их многочисленными желаниями, чтобы они были наиболее счастливы. В большинстве случаев вы не можете показать им всего, последовательно проведя по всем закоулкам вашего знания именно к тому товару, который они и купят. Это — не эффективно, не профессионально и не принесет денег. Целью вашего консультационного интервью (которое может представлять собой несколько кратких вопросов по телефону или продолжительный личный разговор) является диагностика их проблем и определение их возможностей. Вслед за интервью вы принимаете решение о том, как продолжать. Этот процесс требует от вас принятия решения не обсуждать с ними широкое разнообразие ваших товаров, которые (вы это знаете из профессионального опыта) они все равно не купят. Часть ваших услуг сводится к экономии их времени и своего собственного времени. Если вы входите в кабинет доктора со сломанной рукой, едва ли вы захотите сделать рентгенограмму ноги. Множество продавцов тратят бесконечные часы на людей, которые не могут сказать «да». В условиях коммерческого (промышленного) правительственного рынка сбыта это постоянная проблема. Как правило, вы не можете просто войти и поговорить с человеком, который отвечает за данный вопрос. Во многих случаях вам говорят, что ни один служащий отдельно такого решения принять не может, что такие решение — исключительная прерогатива совета директоров, доверенных лиц фонда или кого-либо еще. Когда вам такое говорят, то почти одновременно дают понять, что каждый член такой принимающей решение группы сейчас отсутствует, либо занят. В сущности, это такой комитет, подобраться к которому невозможно.