Аспекты

Аспекты

магазин одежды глория
Составьте и отработайте три варианта каждого аспекта вашей рабочей последовательности, которая приводит к факту продажи. Ваши подходы к перспективному покупателю могут на какое-то время незначительно измениться, но вы безмерно расширите свои возможности приспосабливать слова и действия к каждому перспективному покупателю, если вы сознательно будете работать над созданием трехсторонних реакций. Необходимо, чтобы вы отработали три метода формулировки хорошего ответа на каждое возражение. Одна формулировка может быть жаргонной или включать в себя шутливую форму, другая должна быть «высокого стиля» или многословной, и одна должна содержать четкое изложение на стандартном английском языке. Принцип триады не завершается этим. Каждая из этих трех формулировок одного ответа может быть произнесена быстро, в среднем темпе или медленно. Вы можете говорить тихо, нормальным тоном или громко. Ваша манера может быть уважительной, дружественной, или агрессивной. В сумме это восемьдесят один вариант одного ответа на возражение (3x3x3x3=81). Если применить данную мысль к каждому аспекту рабочей последовательности, направленной на совершение продажи, то у вас быстро появится такой перечень реакций, что нахождение совершенного совпадения реакции с каждым перспективным покупателем окажется несложным. (Совершенным — в том смысле, что если имеется какой-либо шанс совершить продажу, вы ее совершите). Начните с вашей базовой презентации и разработайте три варианта. Вот один из возможных наборов: Интенсивный, откровенный и личный для большего числа людей, которые автоматически отметают продавцов-попугаев, и работают только с равными им человеческими существами, которые общаются с ними в беседах один на один, подчеркивая их индивидуальность.