Направляющие вопросы

Направляющие вопросы

матрас в прогулочную коляску
К счастью, это легко. Когда вы отправляетесь на работу или на деловую встречу, включите приемник и настройтесь на передачу новостей или любую другую, где постоянно произносятся утвердительные фразы, а потом вслух попрактикуйтесь в добавлении к ним меченых завязок. Используйте любой разговор для создания направляющих вопросов. Для этой цели наилучшим образом подходит легкий разговор. И не упускайте превосходной возможности отточить свои приемы каждый раз, когда вы покупаете что-либо для себя. Альтернативное наступление — это вопрос, который предполагает два ответа, и оба они подтверждают, что ваш перспективный покупатель постепенно приближается к своему важному решению. Если вместо вопроса альтернативного наступления вы задаете обычный, требующий ответа «да» или «нет», то что, как правило, выбирает ваш перспективный покупатель? Нет. У всех у нас в этом смысле есть нечто общее: мы все считаем, что безопасней ответить «нет», чем «да». Вот почему профессионал использует метод альтернативного наступления, чтобы избегать задавать вопросы, которые бы позволили его перспективному покупателю ответить «нет». Этот принцип вы можете использовать как в малых ситуациях, так и в серьезных последовательностях, когда вы делаете основное предложение. В большинстве случаев в нашей профессии невозможно совершить продажу, предварительно не договорившись о встрече с покупателем. Вообще говоря, чем больше деловых встреч, тем больше вы продаете — вряд ли вы с этим не согласитесь. Поэтому важно не проиграть тур договоренности о встрече, чтобы не проиграть все дело, так и не успев его начать. Вот почему профессионал никогда не спрашивает: «Могу ли я к вам заехать сегодня днем?»