Общие ошибки

Общие ошибки

липецкий туризм
В обеих ситуациях можно научиться избегать общих ошибок. Но в профессии продавца вы постоянно попадаете в новые и не повторяющиеся ранее ситуации, что равносильно наличию непрерывного потока возможностей совершить новые и не повторяющиеся ошибки. Как правило — это сказать не то, что требуется. Обнадеживающим является то, что если вы научитесь множеству правильных фраз, которые должны быть произнесены, и если вы сконцентрируетесь на теплом произнесении их для перспективных покупателей или клиентов, останется очень мало времени на произнесение фраз, о которых вы могли бы пожалеть. Старайтесь стремиться к расслабленной, непринужденной и уверенной манере разговора, основанной на уверенности, что произносимое вами правильно, вместо того, чтобы беспокоиться и в напряженном, угрюмом, осторожном состоянии бояться сделать неправильный выбор слов и тем. Смиритесь с фактом, что то, что вы произносите, иногда получается плохо. Воспитайте в себе искреннее уважение ко всем людям, превратите в мишень ваших шуток себя, а не других, научитесь правильно делать заявления. Овладейте этим и вы никогда не порежетесь обоюдоострым лезвием своего инструмента. Подчеркивайте положительные стороны на основе имеющихся знаний. Именно такова программа по превращению вашего инструмента в инструмент победы и успеха в искусстве продавать. Все они переплетаются. И налагаются друг на друга. Вы не можете усовершенствовать в себе одну из этих характеристик, не усовершенствовав остальных.