Отрицательные эмоции

Отрицательные эмоции

клей для паркетной доски двухкомпонентный
С одной стороны, абсолютно необходимо, чтобы вы четко осознавали, насколько легко могут возбуждаться отрицательные эмоции, и сколь губительны они для ваших намерений продать. С другой стороны, это сознание не должно сковывать вас. Потому что скованность окажет отрицательное воздействие на ваших потенциальных покупателей, и вам ничего не удастся им продать. Решение этой проблемы в ее понимании. Поняв ее, вы всегда сможете предпринимать нужные шаги, работать так, что шансы будут на вашей стороне, и заключать сделку на положительных эмоциях, а не быть побежденным теми чувствами, которые вы сами же и возбудили. Рассмотрим относительную силу позитивных и негативных образов. Равны ли они по силе? Иными словами, смогут ли десять негативных образов уравновесить десять позитивных, и оставить вас на плаву? Или один позитивный образ сможет уравновесить пять—десять негативных? Ближе к истине обратный случай: один негативный образ может стереть множество позитивных. Если вы считаете, что можете поливать ваших потенциальных покупателей отрицательными образами потому, что вы умнее, и если вы уверены, что всегда может спасти сделку, добавив в нее позитивных образов, когда у вас появится такое настроение, подумайте о том, что огромный лес может быть уничтожен всего одной сигаретой, выброшенной из окна машины. Сила негативного образа огромна. Поэтому используйте те шансы, которые имеются. Приветствуйте их приятной, но не форсированной улыбкой и мягким отношением. Не говорите им комплиментов, не задавайте им личных вопросов, не встречайте их так, будто готовы вылизать у них подошвы ботинок.