Приобщение людей

Приобщение людей

деревянная мебель купить интернет магазин
Вы можете радостно приобщать различных людей к различным товарам в течение целого дня, но если вы будете бить одного и того же одними и теми же фразами, у него вспухнут рубцы. Устраните из своего словаря слова «продавать» и «продал», проигрывая вариации на такие темы: Избегайте помпезности или покровительственности, сочетая то, что вы говорите, с тем, что вы делаете. «Я имел привилегию проконсультировать его при совершении этого приобретения» звучит смешно, если вы продаете неокрашенные табуретки по сниженным ценам, но ничего смешного во фразе нет, если речь идет о приобретении целого магазина. Если вы скажете, что «помогли проработать детали» многомиллионной покупки, то люди подумают, что вы конторский служащий. Давайте посмотрим на несколько таких фраз, чтобы понять, каким образом они могут быть использованы в вашей каждодневной работа. «Вас вероятно интересует, кто еще по соседству пользуется нашими услугами? Вы знаете семью Мартунян, в конце улицы? Прекрасно. Все они очень счастливы нашим новым предложением, оно называется План-6. Я знаю, потому что мы совместно проработали детали. Хотите, я позвоню им, и они скажут, что они думают на этот счет?» Новому руководителю предприятия, которое давно было вашим заказчиком: «Мистер Клейн, это Френк Мейси из компании „Дешев Грузовикинг". Через меня ваша фирма приобрела пару лет назад машину „Тихое чудо". Я звоню выяснить, сохраняются ли ее чудесные свойства и по сию пору». Обращаясь к человеку, который первый раз звонит вам по рекомендации: «Да, я имел счастье предоставить прекрасную возможность мистеру Рейх в прошлом году».