Риск врага

Риск врага

частные школы нижнего новгорода
У вас есть риск приобрести врага в образе гномика, но что вам терять? Вы уже потеряли (или не смогли получить) его поддержку. Теперь уже некуда идти — только вверх. В главе 12 я покажу вам стратегии, направленные на решение проблемы нахождения нужного человека, с которым следует работать. Следует помнить, что решения, связанные с нахождением нужного человека, не ограничиваются только продажей товаров организациям. Та же проблема существует в розничной торговле и при продаже товаров или услуг семьям. Предположим, что вы работаете с покупателями-супругами. С одним из них все прекрасно: вы можете продать ему, что хотите. Но проблема в том, что действительное «да» и окончательное решение принимает вторая половина этой супружеской пары. В вашу задачу входит определить, кто в семье произносит последнее «да» и принимает решение при той или иной покупке, а затем получить это «да» так, чтобы попутно не провоцировать другого члена семьи сказать «нет». Если у вас нет такой семьи, или вы незнакомы с одной из них, вы можете не отдавать себе отчета, что влиятельность их членов может быть самой разнообразной. Принимающими решения могут быть самый старый из членов семьи и молодая пара. Многие из нас пытаются продавать наши товары на основании логики и только на основании логики. Но дело в том, что: Некоторые из нас считают, что вещи покупаются и продаются совершенно без эмоций. Например, кто придет в возбуждение, когда речь идет о покупке свиных потрохов, соевых бобов или хлопка в тюках? Биржевые игроки. Они делают высокие ставки, пытаясь предугадать будущее. Еще производители. Они беспокоятся о недопоставках и падении цен. Еще потребители. Они беспокоятся о недопоставках и росте цен. Даже на самых неказистых товарах и услугах строятся (и теряются!) состояния и репутации. А как насчет стандартных образцов, которые полностью отвечают спецификациям?