Сочетания завязок

Сочетания завязок

туристическое агентство жара
А в последних пяти разделах приведены разнообразные сочетания всех завязок. И их можно использовать как трамплин для наводящих фраз, которые будут двигать вашего клиента по пути, в конце которого он скажет большое «ДА». Вот пример направляющих вопросов, отображающих меченые завязки. Когда потенциальный покупатель приходит в ваш демонстрационный зал, немедленно поднимается тема цвета. Продолжайте задавать другие наводящие вопросы, которые подведут вашего потенциального покупателя ближе к покупке вашего продукта. Метод закрепления особенно эффективен при завязке полезных для вас моментов, когда вы разговариваете с волевыми собеседниками, желающими доминировать в разговоре. Не обращайте внимание на утверждения, имеющие негативную окраску по отношению к перспективной покупке. Исключения составляют случаи, когда вы вынуждены исправить неверно поданную информацию. Сконцентрируйтесь на том, чтобы заставить потенциального покупателя сделать позитивные утверждения, которые потом вы сможете закрепить. То, как вы будете продолжать работать с клиентом, зависит от того, определились ли вы относительно необходимости провести для него демонстрацию модели-. Однако, используя завязки и направляющие вопросы, вы уже добились от него незначительных согласий по нескольким моментам, и ваша позиция выигрышная. Это произошло довольно быстро. Возможности для использования завязок и направляющих вопросов возникают и исчезают очень быстро, поэтому важно научиться мгновенно пользоваться ими.