Страх или испуг

Страх или испуг

натуральная косметика для макияжа
Многие из нас не отдают себе отчета, насколько часто наши неудачи в продаже определяются словами, которые возбуждают страх или испуг у наших потенциальных покупателей. Мы рассмотрим их в следующем разделе. И научимся, как при разговорах с покупателями вызывать у них уверенность, а не беспокойство. Сотням тысяч продавцов ничего не известно про слова отторжения, либо (и это намного хуже) они им известны, но все равно применяются, чтобы сократить поступление денег в собственный карман. Давайте определим, о чем идет речь: Слова отторжения — это любые слова, вызывающие страх, или напоминающие перспективным покупателям, что вы пытаетесь продать им товар. Когда перспективные покупатели слышат слова отторжения, то реакция их часто бывает следующей: «О, нет, мы просто решили посмотреть. Мы не торопимся. Мы просто время убиваем». Если вы глубже вошли в последовательность, направленную на совершение продажи, и у вас вырывается слово отторжения, ваши перспективные покупатели могут сказать нечто такое: «Ну, мы еще решим. Нам нужно подумать. Сейчас просто хочется узнать побольше. Когда мы будем готовы, мы вам позвоним». Слова отторжения действительно хорошо работают. Они позволяют вам напугать ваших перспективных покупателей до такой степени, что те отторгают вас и ваше предложение. Если вы пользуетесь словами отторжения, вам не нужны враги — у вас они есть. Вот жутковатая пригоршня таких слов: стоимость или цена. Каждый раз, когда ваши перспективные покупатели слышат, что вы даете цифровую информацию таким образом: «Цена 99000 долларов» или «Стоимость этого восемьдесят пять долларов», они уже знают, чего следует ожидать. Сейчас вы будете увеличивать на Них давление, подвигать их к принятию решения, пытаться продать.