Resource id #227 Бизнес деятельность. Бизнес план предпринимательской деятельности. Важные моменты.
Важные моменты

Важные моменты

АВОК вентиляция
Разве не важно выяснить такие вещи? С таким клиентом, если вы будете говорить о преимуществах обеспечения страхования наличностью, вы проиграете начисто. Обеспечение наличностью — это не то, за что клиент собирается платить. Он видит в этом слишком мало преимуществ. Продайте ему страховой полис. Правильно постройте отношения с ним, а затем вы можете объяснить ему все преимущества купленного им полиса. Однако, потенциальный покупатель может сказать: «Насколько я понимаю, обеспечение наличностью — один из важнейших моментов». И тогда вы уже будете знать, как строить с ним разговор. Чемпион понимает, как тепло должен задаваться такой вопрос-ежик, и как важно задавать подобные вопросы с дружеской заинтересованностью. Ценность вопросов-ежей снижается, если пользоваться ими слишком часто, если они задаются клиенту тоном «Либо смирись, либо заткнись». Однако, если такими ежиками вы пользуетесь осмотрительно, они принесут вам немало успехов. Следующий метод представляет собой мощный прием, с которого многие профессионалы начинают свои презентации. Вы уже можете пользоваться этими вопросами, не осознавая важности этого метода, не зная долгой успешной истории таких вопросов и не подозревая, что они так называются. Если вопросы сопричастности получаются у вас сами собой, это великолепно. В этом случае достигнутые вами успехи заставят вас тщательнее отработать этот успешный метод. Вопросы сопричастности должны включаться во все разговоры с потенциальными покупателями, и вы обнаружите, что число заключенных сделок значительно возросло. Что же такое вопрос сопричастности? Вопрос сопричастности — это любой позитивный вопрос о преимуществах вашего товара или услуги, который покупатели задают себе после того, как становятся их владельцами.