Внезапное желание

Внезапное желание

Контакты
Видите вон ту игрушку, вот эту прелестную штуковину? У вас нет никаких причин, оправдывающих желание иметь ее, кроме этого внезапно появившегося желания. Затем уже эмоционально вы находите причины, необходимость, чтобы иметь ее. Но объясняют ли они то, почему вы ее хотите? Конечно нет. Их функциями является доказать, что эта вещь вам нужна. По крайней мере так, чтобы удовлетворить вас. И просто диву даешься, как быстро это у вас получается, если эта новая штуковина действительно хороша. Занесите эту фразу в свой блокнот и почаще на нее смотрите: Когда вы работаете над созданием в себе способности пробуждать чувства в ваших покупателях, всегда имейте это в виду. Вы можете уничтожить возможность продать так же быстро, как и создать ее, посредством неправильного использования (или несоздания) эмоциональной обстановки. И следует также помнить, что ваши действия и манеры, ваши слова и то, как вы их произносите, ваша одежда и ухоженность — все это производит эмоциональное впечатление на ваших перспективных покупателей, хотите вы того или нет. Люди реагируют на вас эмоционально. Иногда видишь, что продавцы подходят к потенциальным покупателям в таком виде, словно секунду назад выпали из мусоропровода. Очевидно, они не понимают, что у покупателей тоже есть чувства. Потенциальные покупатели теряются, когда продавец берется за них уж слишком рьяно; они раздражаются, когда он пытается им покровительствовать; их охватывает отвращение, когда продавец показывает отсутствие профессионализма каким бы то ни было способом.
+3 трейнер Галактические цивилизации