Захватывающая задача

Захватывающая задача

Дерево или пластик
Вы увидите, что это захватывающая задача — исключить жаргонизмы из ваших слов и мыслей. А именно это и требуется. Если просто не произносить их в присутствии ваших клиентов, то это не принесет необходимых изменений. Чтобы достигнуть перемен, вы должны поставить на пути этих слов заслон в ваших мыслях, в разговоре, сколь бы обыденным он ни был, и особенно в разговоре с другими продавцами. Последнее может оказаться самым сложным, но вы будете показывать вашим коллегам, что вы занимаетесь бизнесом успеха, а не провала. Это приблизит вас к побеждающим и отдалит от проигрывающих, а это всегда прекрасный шаг. И не заблуждайтесь: если вам требуется низкий жаргон для решения проблем, остановить поток жаргонизмов — дело нелегкое, если только вы не поставили себе целью преуспеть. В этом случае это окажется просто, эффективно и принесет вам радость. Важнейшей частью торговли, ее плотью и кровью, являются силы, которыми обладают слова в создании благоприятных ментальных образов. Воспользуйтесь этими силами. Потратьте несколько мгновений сейчас на формирование таким образом трех положительных образов. Расслабьтесь, закройте глаза и представьте себя безукоризненно одетым с точки зрения требований дела. Затем представьте себе, что вы: даете плавную презентацию товара; проводите хорошо организованную демонстрацию товара; и предлагаете имеющиеся у вас возможности людям, которые этого хотят, которым это требуется, и которые могут себе это позволить. Придайте этим образам ясность и конкретность, и назовите их презентация, демонстрация и предоставление возможностей. И каждый раз, когда вы слышите (но уже никогда не произносите) слова наподобие «забить сделку» или «подать товар лицом», немедленно выбросьте этот образ из головы и замените его на соответствующий положительный образ.