Желания и решения

Желания и решения

Пластиковые отливы
Потому, что они не хотят признать, что что бы то ни было повлияло на их выбор, за исключением их собственных желаний и решений. Об этом необходимо постоянно помнить, когда вы разговариваете с кем-либо, кто знаком хотя бы с одним из ваших покупателей. Избегайте оборотов типа «Я ему продал...». Когда вы говорите «я продал...», то именно вы тот самый умник, который втянул покупателя с улицы, а потом подвел к тому товару, который должен быть продан, а этому недоумку осталось лишь за него заплатить. Это покушение на территорию покупателя. Возьмите все достоинства у людей с вашей стороны прилавка и представьте их людям с противоположной стороны прилавка. Некоторые продавцы говорят своим покупателям: «Вас, вероятно, интересует, кто еще пользуется этим видом услуг. Вот на прошлой неделе я продал такие услуги семье Мартунян — они в конце улицы живут». Что при этом думает потенциальный покупатель? «Ну, дружок, Мартунянам ты еще мог продать, а со мной не выйдет». И они начинают сопротивляться, потому что не желают, чтобы вы для них что-либо делали. Уж если что-то будет сделано, то инициаторами этого они должны быть сами. Слово продажа имеет аналогичный эффект. Это слово ассоциируется с образом стройных ребят в блестящих ботинках, которые пытаются уговорить людей расстаться со своими деньгами. Профессионал никогда никому ничего не продает. Он радостно приобщает. Самый замшелый бухгалтер приходит в лучшее настроение при виде товаров лучшего качества, поэтому даже при работе с представителями корпораций Чемпион радостно приобщает их, а не продает им.
купить декинг минск